Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Имеется детская библиотека
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал укомплектован музыкальным центром и аудиозаписями, ковровым покрытием, дидактическим материалом, необходимым для проведения занятий, контейнерами для спортивного инвентаря.
В зале имеются: обручи разного диаметра, мячи разного диаметра, гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические скамейки, маты, гимнастический комплекс, скакалки по количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцеброс, дартс
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В развивающей среде групп отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:
- коммуникативно-личностное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Все групповое пространство распределено на учебную и игровую зоны. Учебные зоны при необходимости трансформируются.
В младшей группе: крупные двигатели, куклы, «орудия труда», позволяющие ребенку овладеть полноценной предметной деятельностью, а также предметы-заместители: платочки с завязанными узелками, конструкторы, кубики.
В средней группе: развивающие настольные игры, модели и макеты, предметы для опытно-поисковой работы (магниты, пружинки, весы).
В старшей группе: уголки уединения, различные дворцы, уютные домики, рассчитанные на игру 2–3 детей, мозаики.
В подготовительной группе: дорожные знаки, алфавит, наборы развивающих игр, фигурки для счета. Во всех группах для организации сюжетно-ролевых игр имеется игровая мебель, посуда, игрушки.
С целью организации игровой деятельности во время прогулок используется различный выносной материал.
Для организации разных видов трудовой деятельности воспитанников имеется необходимое оборудование: детские фартуки, совки, ведерки разных размеров, лейки
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационное пространство «Детский сад №6» г. Черняховска включает в себя: электронную почту; локальную сеть с выходом в Интернет; разработан и действует сайт.
В детском саду имеется:
- 25 ноутбука и стационарных персональных компьютера, используемых в образовательном процессе, а также администрацией детского сада и обеспечивающими информационную поддержку педагогам и специалистам;
- 2 интерактивной доски;
- 3 мультимедийных проектора с экранами;
- 6 многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир);
- 4 музыкальных центра;
- 2 телевизора.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей